Сетевое сообщество учителей-предметников Балахтинского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сетевое сообщество учителей-предметников Балахтинского района » Логопедия » Использование звуковых схем в работе с детьми, имеющими ФФН


Использование звуковых схем в работе с детьми, имеющими ФФН

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://yadi.sk/i/EvkhCrPt3FGwVW

в сборнике, на  странице 79 представлен опыт работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи. А на стр.54 представлен опыт методической работы моей коллеги, Зинаревой А.К.

Отредактировано Марина Максимова (2017-03-09 15:40:35)

0

2

Марина Владимировна, спасибо  за замечательный материал!
Практически у всех таких детей наблюдается  незаконченность процесса формирования звуков, отличающихся тонкими артикуляционными или акустическими признаками. Нередко, наряду с неправильным произношением и восприятием звуков, отмечаются  смешение звуков, нестойкое употребление их в речи, значительное количество искаженно произносимых звуков.
Так ценно, что, с Вашей помощью,   дети  не просто репродуктивно воспроизводят характеристику звука, а подключают мыслительные процессы, выстраивают причинно-следственные связи, рассуждают, глубже осознают материал, что очень  важно для  подготовки  к звуковому анализу и синтезу.

Отредактировано Алла Зинарева (2018-01-26 09:30:32)

0


Вы здесь » Сетевое сообщество учителей-предметников Балахтинского района » Логопедия » Использование звуковых схем в работе с детьми, имеющими ФФН