Сетевое сообщество учителей-предметников Балахтинского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сетевое сообщество учителей-предметников Балахтинского района » МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА » Проверка и оценивание олимпиадных работ


Проверка и оценивание олимпиадных работ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Проверка и оценивание олимпиадных работ

Каждая задача оценивается целым числом баллов от 0 до 7. Итог подводится по сумме баллов, набранных Участником.

Основные принципы оценивания приведены в таблице. Баллы Правильность (ошибочность) решения
7 Полное верное решение.
6-7 Верное решение. Имеются небольшие недочеты, в целом не влияющие на решение.
5-6 Решение в целом верное. Однако оно содержит ряд ошибок, либо не рассмотрение отдельных случаев, но может стать правильным после небольших исправлений или дополнений.
4 Верно рассмотрен один из двух (более сложный) существенных случаев.
2-3 Доказаны вспомогательные утверждения, помогающие в решении задачи.
1 Рассмотрены отдельные важные случаи при отсутствии решения (или при ошибочном решении).
0 Решение неверное, продвижения отсутствуют.
0 Решение отсутствует.

Помимо этого в методических рекомендациях по проведению Олимпиады следует проинформировать жюри школьного этапа о том, что: 
а) любое правильное решение оценивается в 7 баллов. Недопустимо снятие баллов за то, что решение слишком длинное, или за то, что решение школьника отличается от приведенного в методических разработках или от других решений, известных жюри; при проверке работы важно вникнуть в логику рассуждений участника, оценивается степень ее правильности и полноты;
б) олимпиадная работа не является контрольной работой участника, поэтому любые исправления в работе, в том числе зачеркивание ранее написанного текста, не являются основанием для снятия баллов; недопустимо снятие баллов в работе за неаккуратность записи решений при ее выполнении;
в) баллы не выставляются «за старание Участника», в том числе за запись в работе большого по объему текста, но не содержащего продвижений в решении задачи;
г) победителями олимпиады в одной параллели могут стать несколько участников, набравшие наибольшее количество баллов, поэтому не следует в обязательном порядке «разводить по местам» лучших участников олимпиады.

0

2

Привет рeбятa. Я кpacивaя и непослушная девушка. Очень хoчу быть твоeй любовницей и другом! Со мнoй мoжнo познакомиться на этом сайте constirifa.tk/juvqw

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сетевое сообщество учителей-предметников Балахтинского района » МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА » Проверка и оценивание олимпиадных работ