21 декабря  в 10:00 в ЦВР «Ровесник» состоялся сбор учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов  в рамках КООП. 
Мною была представлена технология мониторинга достижений обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями с помощью сенсорного экрана. Данная технология разработана в 2015-2016 г. совместно сотрудниками
КГПУ им. В.П.Астафьева и Университета Миннесоты. Под руководством научного руководителя, Мамаевой Анастасии Викторовны, представила промежуточные результаты участия в проекте по теме: «Мониторинг речевого развития обучающегося с расстройствами аутистического спектра (РАС) с использованием сенсорного экрана».
На данный момент специалистами востребованы технологии мониторинга, объективные, надежные, простые в использовании, которые позволяют отслеживать минимальные учебные достижения обучающихся за короткий период, оперативно реагировать и корректировать программы работы.
Участие в проекте позволило мне проводить диагностику речевого развития у детей с интеллектуальными нарушениями и получать достоверные сведения по следующим умениям: узнавание и называние пиктограммы с опорой на образец, узнавание  и называние графемы с опорой на образец, соотнесение графемы и фонемы (называние только изученных букв), определение первой буквы в слове, чтение слогов (с изученными буквами). Результаты обследования отражаются на экране в процентном отношении, что позволяет экономить время на обработку данных.
Кроме того выполнять задания на планшете нравится детям. Это влияет на работоспособность и продуктивность работы. Обследование с использованием  компьютерной программы на планшете позволяет мне определять зону ближайшего развития обучающихся и их  потенциальные возможности в речевом развитии.