Сетевое сообщество учителей-предметников Балахтинского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сетевое сообщество учителей-предметников Балахтинского района » Логопедия » Особенности использования электронных форм учебников в образ.процессе


Особенности использования электронных форм учебников в образ.процессе

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"23" января 2018 года, в рамках конкурса "Учитель2018". Рыбаков Фонд состоялся вебинар, посвящённый использованию в школе электронной формы учебников(ЭФУ). Образовательное учреждение вправе закупать как бумажную, так и электронную форму учебников. Согласно приказу №870 от 18.07.2016г "Об утверждении порядка формирования федерального перечня учебников" если в перечне имеется бумажная версия, значит обязательно есть и электронная версия. На 1 учебник приобретается 1 лицензия на 1 или 3 года.
С ЭФУ может работать учитель фронтально, в классе с интерактивной доской. Может работать ребёнок дома, выполняя домашнее задание с планшетом.
Меня заинтересовала данная тема, так как ЭФУ позволяет работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья:  индивидуализация учебного процесса, дифференциация обучения(работа с разными группам), деятельностный подход (с точки зрения активности в обучении), закрепление материала через систему тренажёра, способ контроля и самоконтроля в обучении. Вебинар проводил эксперт образовательных инициатив Intel, Наталья Кудимова. Все вопросы можно задать на адрес электронной почты: kudimovanv@gmail.com. Лично я задала следующий вопрос: существуют ли электронные учебники для слабовидящих и слабослышащих детей?. Буду ждать ответа. Обязательно поделюсь информацией  на форуме.

0

2

Получила ответ от Натальи Кудимовой. Дело в том, что специально сейчас такие учебники пока не выпускаются, но в учебниках есть возможность изменять размер шрифта, увеличивая так, чтобы с ним было комфортно работать, увы с цветом и сурдопереводом пока учебников нет, хотя аудифайлы в учебниках на платформе Лекта встречаются достаточно часто и их можно использовать и для слабовидящих детей и слабослышащих, так как громкость звука можно регулировать непосредственно на самом устройстве...
Увы, по остальному мне не чем пока вас порадовать...Хотя так как сейчас этими вопросами стали активно заниматься, возможно в ближайшее время мы и увидим уже конетнт персонализированный под таких детей.

0


Вы здесь » Сетевое сообщество учителей-предметников Балахтинского района » Логопедия » Особенности использования электронных форм учебников в образ.процессе